статистика
medusa films

В 2017 г. наша команда получила приз в рамках семнадцатого профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 кадр» за ролик «Боржоми все на пикник». В этом году еще одна наша работа «А-Мега. Аптека в Пятерочке» не осталась незамеченной. Изначально была поставлена задача сделать 15-секундный промо-ролик для аптек сети Пятерочка. Ввиду ограниченности бюджета, клиент предполагал создание только графической заставки. MEDUSA FILMS нашла решение в рамках бюджета и предложила создать съемочный ролик-историю, который точно иллюстрирует ценности и цвета бренда, а также вмещает в себя все заданные месседжи для ЦА. В результате не только сам клиент был доволен эффективностью рекламы, но и самое главное – аудитория, мы взяли приз зрительских симпатий на восемнадцатом профессиональном конкурсе телевизионной рекламы «25 кадр».

В последнее время у нас было больше малобюджетных проектов, но подводя итоги проделанной работы, мы боимся предположить, какие призы нас ждут со средне-бюджетными роликами, не говоря уже о крупных :)

Мы убеждены, что по-настоящему яркие и красивые ролики получаются тогда, когда они сделаны с душой. Мы любим свою работу, поэтому вам с нами будет легко.